Два ярких вкуса для жаркого лета от MilkTime Рекламное агентство BOLO по заказу группы компаний «Галактика» разработало упаковку для двух новых напитков на основе молочной сыворотки с добавлением сока – MilkTime Мохито и MilkTime Клубничный Мохито. Новая серия «коктейльных» напитков MilkTime Мохито и MilkTime Клубничный мохито на основе молочной сыворотки с добавлением натуральных соков – это восстанавливающие силы и освежающие напитки от ГК «Галактика», сочетающие пользу натурального сока и удивительные свойства молочной сыворотки. Сыворотка с соком отлично подходит для диетического питания и содержит все необходимые элементы для здорового питания: протеины, лактозу, минеральные вещества и комплекс витаминов. Жирность напитка - 0%. Напиток упаковывается в удобную современную упаковку Tetra Top OSO (One Step Opening) по 500 грамм. По результатам исследований компании «О+К», 76% респондентов выбрали именно этот вариант дизайна. Потребители назвали его привлекательным. Директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов считает, что новые безалкогольные коктейли Мохито MilkTime Cool соответствуют современному тренду здорового образа жизни и имеют хороший потенциал на рынке. При этом освежающие сывороточные напитки могут стать прекрасной альтернативой лимонадам и другим газированным напиткам, поскольку, по мнению потребителей, они более полезные, но не менее вкусные. В первую очередь, новинки будут реализовываться в Санкт-Петербурге и Москве. Новинка производится на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе, и упаковывается в современную упаковку Tetra Top 500 грамм, удобную для индивидуального использования. Рекламное агентство БОЛО. Санкт-Петербург. Разработка дизайна упаковки, торговые марки, фотосъемка, фудстайлинг, предпечатная подготовка. (812) 642-93-75 |
||